Меня могут за это назвать шовинисткой и рабом патриархального режима, но слова "докторка", "мастерка", "авторка" и им подобные новейшие феминитивы вымораживают меня так же, как "ложит" и "звОнит". Есть же нормальные, приятно звучащие аналоги, пусть не всегда литературные - те же "докторша", "мастерица", "авторша" или "авторесса", в конце концов. Но особо упоротые фанатки за такие филологические предложения готовы оппонентке глаза выцарапать, а потом где-нибудь на своей уютненькой страничке удивляться, "почему женское общество так разобщено".

***
Когда человек увлекается историей Влада Дракулы, новости про украинских законодателей обретают новый, ранее неведомый смысл - например, какое-нибудь "Раду не устроил законопроект...".

***
Казалось бы, глава всего четвёртая, но вместе с картами, картинами и фотографиями получилась уже половина книги.


На самом деле я задаюсь вопросом, стоит ли выкладывать "Господаря множества лиц" поглавно, потому что следующая по объёму не превышает половины последней выложенной главы, зато шестая будет ещё здоровше, и какая-то её часть снова уйдёт в комментарии. К тому же авторы по стопицот раз напоминают одни и те же факты.
С другой стороны рвать повествование не хочется - разделение-то вполне логичное, да и включаться в текст посередине не всегда удобно.